Top.Mail.Ru
Как выбрать специалиста по контекстной рекламе?
MediaSence Блог К кому стоит обратиться за настройкой контекстной рекламы: агентство или фрилансер?

К кому стоит обратиться за настройкой контекстной рекламы: агентство или фрилансер?

Рано или поздно предприниматели, активно развивающие свой бизнес, приходят к контекстной рекламе. Тогда может возникнуть вопрос «К кому лучше обратиться: в агентство, к фрилансеру или лучше сразу нанять специалиста в штат?».


Сегодня мы рассмотрим каждую сферу и расскажем про их преимущества и недостатки.

Сотрудник в штат

— Экономно ли?

Данное решение в целом выглядит логичным и обоснованным: рекламное агентство дороже, а специалист всегда под рукой и берет меньше.


Но как бы не так!


Каждая компания хочет себе такого рекламщика, чтобы и несколько кампаний с бюджетом в 5 000 рублей провел, и опыт работы с разными нишами имелся, и стаж от 1 года, и портфолио, и желательно наличие сертификатов от Google и Яндекса.


Однако те, кто хорошо работают, те хорошо получают. Поэтому средняя заработная плата такого специалиста составляет 67 000 рублей (по данным zarplan.com). К этой сумме добавляются налоги и взносы и затраты на рабочее место – в итоге более 100 000 рублей в месяц.


Агентства же за настройку и ведение рекламных кампаний взимают до 50 000 рублей в месяц, включая все налоги и расходы на содержание офиса.

— Всегда ли под рукой?

Люди — не роботы. Поэтому может случится так, что штатный специалист заболел , не вышел на работу или просто банально «перегорел» из-за однообразной работы над одним и тем же проектом.


В агентствах же на такие случаи всегда есть резервные специалисты. Они обычно в курсе всех дел по вашему проекту и в любой момент могут взять на себя управление рекламными кампаниями, если их коллега временно не может работать.

— Откуда идеи?

Реклама – это творческая работа, где всегда возникает проблема поиска новых идей и подходов к развитию РК.


Для поиска решений штатный сотрудник может провести мозговой штурм самостоятельно, с отделом продаж или даже с директором. Но вряд ли это даст необходимого результата из-за отсутствия у выше перечисленных необходимой компетенции в интернет-продвижении.


В агентстве же этот вопрос более чем решаем. Обычно обсуждение и обмен идеями между специалистами – повседневная практика.

Фрилансер

Сравнив 2 компетенции выше, важно упомянуть фрилансеров, к которые многие предприниматели так часто любят обращаться в целях экономии.


Однажды мы уже писали подробную статью про причины, по которым работать с фрилансерами — не лучшая идея: https://mediasense.ru/blog/social-networks/pochemu-ne-stoit-rabotat-s-frilanserami/.


И сегодня дополним её тем, что фрилансер может быть хорошим специалистом, которому можно доверить свой рекламный кабинет. Однако за свою работу он возьмет соответствующую плату.


Поэтому, если вам встречается объявление о том, что настроить рекламу для вас смогут за 5 000 рублей, убедитесь, какими методами и путями будет достигаться необходимый вам результат.



В целом, какого варианта придерживаться — решать только вам. Но знайте, что от качественной рекламы зависит не только количество клиентов, но и статус компании, узнаваемость и даже стоимость услуг. Если для вас важно достигать высот и масштабировать бизнес, пишите на нашу почту: hello@mediasense.ru или оставляйте заявку на бесплатный аудит рекламных компаний, заполнив форму на нашем сайте.