Top.Mail.Ru
Пять фактов о контекстной рекламе
MediaSence Блог 5 фактов, которые изменят ваше отношение к контекстной рекламе

5 фактов, которые изменят ваше отношение к контекстной рекламе

Факт №1. Оплата только за реальные клики

Не все знают, но бюджет на контекстную рекламу тратится не на показы, а на клики по ссылкам, ведущим на сайт. Из-за этого многие начинающие предприниматели думают, что конкуренты могут этим воспользоваться и “слить” рекламный бюджет "скликав" рекламные ссылки соперника.


Однако это невозможно. Поисковики предусмотрели такую ситуацию с помощью защитных алгоритмов, исключающих манипуляции.


Например, если кто-то кликнул на ссылку несколько раз за короткий период, засчитывается только один клик. Если пользователь нажал на ссылку, но закрыл страницу до её загрузки, клик не учитывается. Таким образом, рекламодатели платят только за реальные переходы, а показы остаются бесплатными.

Факт №2. Широкий охват

Не все знают, что контекстная реклама отображается не только в поисковых системах, таких как Google и Яндекс, но и на различных партнёрских сайтах. Это включает социальные сети, такие как ВКонтакте или Одноклассники, а также популярные ресурсы, например, Avito, Drom.ru и Mail.ru, и новостные порталы. Эта реклама нацелена на широкую аудиторию различных возрастных и социальных групп.

Факт №3. Если вашему сайту доверяют, клики становятся дешевле

Со временем, когда сайт долго рекламируется, стоимость клика уменьшается. Это связано с доверием к сайту. При длительном использовании контекстной рекламы репутация веб-ресурса улучшается, или, как говорят в профессиональной среде, растет его “карма”.

Факт №4. Контекстная реклама — лидер в маркетинге

Пускай контекстная реклама чуть дороже размещения рекламы на плакатах или билбордах, но она эффективнее. Это связано с тем, что она показывается целевой аудитории, в то время как баннеры, радио- и телереклама размыта.

Факт №5. Чем лучше осведомленность в контексте, тем дешевле стоит продвижение

Контекстная реклама содержит множество нюансов, зная которые можно сэкономить бюджет и получить желаемое количество заявок. Настраивая контекстную рекламу самостоятельно без базовых знаний, вы рискуете сильно потратиться. Но с нами, рекламным агентством Media Sense, вы сможете сэкономить до 50% вашего рекламного бюджета!



В рекламном отделе нашей компании работают сертифицированные специалисты по контекстной рекламе, которые помогли более 100 клиентам успешно запустить бизнес и найти первых клиентов с минимальными вложениями. Результаты их работы вы можете увидеть на нашем сайте в разделе “Кейсы” —- https://mediasense.ru/cases/.

А, чтобы убедиться в их профессионализме, воспользуйтесь бесплатным аудитом ваших рекламных компаний. Заполните форму на нашем сайте — https://mediasense.ru/, и мы перезвоним вам, чтобы обговорить детали сотрудничества.